Класне керівництво

Классное руководство
Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян
Дмитрий Менделеев

Многому я научился у своих наставников,
еще большему -  у своих товарищей,
но больше всего -  у своих учеников
Талмуд 

Цель анализа воспитательной работы
 – показать результаты и эффективность воспитательной работы педагогического коллектива за прошедший учебный год, определить, как они связаны с деятельностью воспитателей и классных руководителей, влиянием семьи и внешней среды, с уровнем использования учителями воспитательного потенциала урока.
Результаты воспитательной работы – это те изменения, которые произошли с участниками педагогического процесса и в отношениях между ними.
Эффективность воспитательного процесса определяется мерой соотношения поставленных целей, прогнозируемого результата и реально достигнутого. В то же время высокий результат может быть достигнут разными усилиями. Поэтому под эффективностью воспитательного процесса понимается степень достижения запланированного результата в соответствии с затраченными педагогическими усилиями и средствами.
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса имеет аналитическую, контрольно-корректирующую и прогностическую функции. При этом решается ряд задач:
ü выявление реального состояния воспитательного процесса;
ü выявление возможностей его развития;
ü анализ произошедших изменений;
üизучение эффективности и педагогической целесообразности различных условий и средств, их влияния на результаты работы;
üопределение эффективности влияния воспитательной работы на развитие личности учащегося и педагога, отношений в коллективе.
При изучении эффективности воспитательного процесса надо иметь в виду, что динамика показателей может быть неодинаковой, более того, некоторые показатели могут почти не меняться, а иногда быть хуже, чем на предыдущем этапе. Общий вывод делается на основе сопоставления всех полученных данных, характеризующих проделанную работу.


Психологические особенности детей подросткового возраста

«Проблемы подросткового кризиса». Ч.1 (Видеолекция)

«Проблемы подросткового кризиса». Ч.2 (Видеолекция)

«Проблемы подросткового кризиса». Ч.3 (Видеолекция)


Главная страница

Немає коментарів:

Дописати коментар